суббота, 11 июля 2020 г.

Я - счастливая жена успешного мужа

Открытый вебинар для женщин Юлии Бударевой "Я - счастливая жена успешного мужа"

Понедельник, 13 июля в 18-00 мск Регистрация ЗДЕСЬ

Как реально вдохновлять мужа на успех и признание, как помочь ему достигать высоких целей? 
«Я счастливая и любимая ЖЕНА моего любимого мужа!»
«Мой обожаемый муж боготворит меня, гордится мной,любуется мной,обожает меня,заботится обо мне!» Прекрасные аффирмации!!
Но почему аффирмации плохо работают?
Потому что в подсознании много негативных программ и ложных убеждений о себе, которые блокируют прекрасное будущее.
На вебинаре Юлии Бударевой вы пройдете тестирование и выявление таких программ. Вы поймете как вам действовать, чтобы стать действительно счастливой женой богатого мужа.Вы готовы? Регистрируйтесь ЗДЕСЬ

Еще:

Бесплатный вебинар Юлии Бударевой "Как передаются программы рода" ЗДЕСЬ

Недавно Юлия Бударева провела очень успешный вебинар “Подключение к Потоку Изобилия Вселенной”, который вы можете получить в записи ЗДЕСЬ

Подарок всем подписчикам: тест-медитация “Как подружиться с деньгами?” ЗДЕСЬ

Новый поток курса курса“Прими свое изобилие” 

ВНИМАНИЕ! Подпишись на рассылку для получения новостей и доступа к архиву БЕСПЛАТНЫХ практик и курсов. а также для получения ВИДЕО!  ЖМИ ЗДЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий